info@shina.su

+7 (8442) 25-37-22; +7 960 896 0110
Пн-Пт: 8:00-18:00, Сб: 8:00-15:00

Технология самозаклеивающейся шины

 
 
2014-12-25

Технология самозаклеивающейся шины

Согласно статистике, вероятность проколоть шину на европейских дорогах возникает каждые 75 000 км пробега, а вот на дорогах некоторых стран Юго-Восточной Азии это случается значительно чаще — раз в 3000 км.
Технология самозаклеивающейся шины (Self-Sealing technology) разработана, чтобы фиксировать большинство проколов в области протектора.
Краткое писание технологии: с внутренней стороны протектора шины на резину нанесен слой специального материала, который мгновенно «затягивает» небольшие проколы.
Шины, изготовленные по этой технологии, имеют стандартную конструкцию за исключением дополнительного слоя в области под протектором, покрытого самоуплотняющимся составом для герметизации  проколов шины, который способен надолго или навсегда изолировать большинство проколов от гвоздей, болтов или винтов до 6 мм в диаметре (85% всех проколов). Утечка воздуха предотвращается сразу при возникновении прокола таким образом, что шина либо сама восстанавливается полностью, либо, по крайней мере, теряет воздух крайне медленно.


Conti Seal™ (Continental)
 conti seal
Выпускаемая по технологии шина: Continental ContiSport Contact 3
Шины ContiSeal поставляются на первичную комплектацию автомобилей VW Passat CC.
Cпособность фиксировать проколы: до 5 мм
Такие шины идентичны обычным шинам по всем параметрам за исключением веса, который из-за дополнительного слоя стал больше на килограмм.


Seal Inside (S.I.) (Pirelli)
Seal Inside
Выпускаемая по технологии шина: Pirelli Cinturato P7
В пределах одной линейки, по своим эксплуатационным характеристикам (сопротивление качению, комфорт, уровень шума, характеристики на сухом и мокром покрытии) шины с технологией Seal Inside не отличаются от стандартных шин.
Технология Seal Inside не предусматривает использования специальных дисков и СКДШ (системы контроля давления в шинах) для безопасной установки на автомобиль; и может применяться для любых транспортных средств в зависимости от типоразмера шин.

K-Seal (Kumho)
k-seal
В начале января 2014 г. Kumho Tire объявила о запуске для южнокорейского рынка своей первой самогерметизирующейся модели.
Выпускаемая по технологии шина: Kumho Majesty Solus
Cпособность фиксировать проколы: до 5 мм
Примерно на 10% тяжелее стандартной шины без применения технологии.
Шины, выполненные по технологии K-Seal, не нужно после прокола сразу сдавать в ремонт или менять.


SelfSeal (Michelin)
selfseal logo
Основная особенность — слой специального самозатягиваюшегося полимера толщиной в несколько миллиметров, нанесенный с внутренней стороны протектора. Слегка липкий на ощупь полимер желтого цвета (чтобы отличать его от обычной резины при утилизации) на основе каучука (рабочий температурный диапазон — от -50 до +80 градусов Цельсия) сохраняет форму, но при этом способен затягивать проколы менее 6 мм диаметром.
ПЛЮСЫ: комфорт и управляемость автомобиля не изменяются. Поскольку падения давления не происходит, для установки таких шин не требуется наличия датчиков давления в шинах. Могут быть установлены на любые автомобили, специальные колеса или адаптация подвески не требуются. МИНУСЫ: при повреждении боковины дальнейшее движение невозможно (хотя по статистике такие повреждения встречаются гораздо реже, чем проколы протектора). Затягивание проколов диаметром более 6 мм не гарантируется. ГДЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: поступят на рынок замены в 2015 году.
Вес по сравнению с обычной покрышкой выше на 500 г, что поможет снизить потребление горючего на 0,4л/100км по сравнению с шинами Run-Flat.
По утверждению производителя, проколы до 6 мм затягиваются полностью и на весь срок службы шины.

Плюсы данной технологии:
- уменьшается необходимость замены покрышек из-за проколов;
- нет необходимости перевозить в багажнике запаску, увеличивается общий объем пространства и уменьшается нагрузка на автомобиль;
- нет необходимости иметь датчик давления воздуха (необходимое условие для шин RunFlat).


Станут ли самогерметизирующиеся шины массовым явлением зависит от того, насколько интересной технология окажется для водителей: чем выше будет популярность шин, тем доступнее они будут становиться для все больших категорий автолюбителей. 

 
 
На главную
© Все права защищены 2007 - 2016 shina.su

Интернет-магазин компании Shina.SU по продаже шин и дисков.

Все материалы и предложения данного сайта являются рекламным предложением и не являются публичной офертой, а носят исключительно ознакомительный характер.