info@shina.su

+7 (8442) 25-37-22; +7 960 896 0110
Пн-Пт: 8:00-18:00, Сб: 8:00-15:00

SHINA.SU: Часто задаваемые вопросы...

 
 
ico

Перечень вопросов

1. Как сделать заказ?

Первый способ:

Позвонить по телефонам +7 (8442) 25-37-22, +7 960 896 0110 в рабочее время, указанное на сайте.

Второй способ:

1. Нажмите на кнопку «Купить» и укажите необходимое количество товара.

2. Перейдите в корзину нажатием кнопки «Корзина», расположенной вверху страницы.

3. В корзине вы можете изменить количество товара или очистить содержимое. Дальнейшее оформление Заказа происходит нажатием кнопки «Оформить заказ».

4. На следующей странице Вам будет предложено:

авторизоваться, если Вы уже регистрировались на нашем сайте;

зарегистрироваться (регистрация поможет Вам контролировать заказы и сократит время оформления последующих покупок);

продолжить оформление Заказа без регистрации (нажмите кнопку «Продолжить без регистрации»).

5. Далее Вам будет предложено заполнить форму Заказа, которая включает в себя контактные данные, способ оплаты (см. п.3 Как производится оплата?), способ получения Заказа и адрес доставки (см. п.4 Как производится доставка?).

6. После заполнения необходимой информации для исполнения Заказа и подтверждения Вашего мобильного телефона (см. п.2 Для чего нужно подтверждать номер мобильного телефона?), ожидайте звонок дежурного менеджера для уточнения и подтверждения всех пунктов Заказа.

Обращаем ваше внимание! Вы можете оформить Заказ в любой день недели и в любое время суток, но работать по вашему Заказу дежурный менеджер сможет только в свое рабочее время, указанное наверху сайта.

В исключительных случаях менеджер вправе отказать в заказе. При этом менеджер обязан разъяснить вам причину отказа.

7. При поступлении Заказа в пункт выдачи Вам позвонят с приглашением получить ваш Товар.

2. Для чего нужно подтверждать номер мобильного телефона?

Процедура подтверждения вашего мобильного телефона носит двойной характер:

1. Защищает нас от недобросовестных людей, которые ради забавы могли бы оформлять Заказ, не нуждаясь в нем.

2. Предоставляет возможность поддерживать с Вами связь на всех этапах выполнения Заказа.

Внимание! Процедура подтверждения мобильного телефона абсолютна бесплатна.

3. Как производится оплата?

В настоящее время оплата Заказа производится за наличный расчет или платежной картой (при наличии терминала оплаты) в пункте самовывоза при получении Товара, а также возможна оплата через банковский перевод (реквизиты уточните у менеджера).

Внимание! Наличие терминала оплаты платежной картой в пункте самовывоза можно уточнить в разделе «Где купить?» нашего сайта.

4. Как производится доставка?

Доставка до всех пунктов самовывоза (см. раздел сайта «Где купить?») осуществляется бесплатно:

по городам Волгоград, Волжский и рабочему поселку Средняя Ахтуба – в течение 2 3 рабочих дней.

по городам Камышин, Михайловка, Астрахань и Знаменск – в течение 5 – 6 рабочих дней.

Доставка непосредственно Покупателю в регионы России осуществляется Транспортно-экспедиционными компаниями (ТЭК) по договоренности с нашим менеджером и при стопроцентной предоплате.

Оплата услуг Транспортно-экспедиционной компании производится при получении Товара по тарифу ТЭК. Действующие тарифы доставки до Вашего населенного пункта можно узнать на сайтах ТЭК.

5. Поставляете шины «под заказ»?

Под заказ в настоящее время не работаем, и в ближайшее время не планируем.

 
 
На главную
  • Shina.su
  • »
  • Перечень вопросов
© Все права защищены 2007 - 2016 shina.su

Интернет-магазин компании Shina.SU по продаже шин и дисков.

Все материалы и предложения данного сайта являются рекламным предложением и не являются публичной офертой, а носят исключительно ознакомительный характер.