Перейти на старую версию сайта
Ваш город:
E-mail: info@shina.su
Перейти на старую версию сайта

Дошиповка зимних шин

Дошиповка зимних шин

Повторная ошиповка и дошиповка зимних шин для легковых автомобилей и внедорожников по инновационной технологии.

Даже дорогие колеса именитых производителей теряют шипы гораздо раньше, чем исчерпывается ресурс покрышки. Обычная ситуация после пары зимних сезонов — протектор как новый, а шипов почти не осталось. Чтобы обеспечить себе безопасность на зимней дороге, приходится покупать новый комплект резины. Повторная ошиповка шин вдохнёт вторую жизнь в вашу зимнюю резину, лишившуюся части или всех своих оригинальных шипов, и позволит сэкономить на новом комплекте зимних покрышек.

150-1.jpg 150-2.jpg
Тесты показали, что сила удержания ремонтного шипа в резине протектора такая же, как и при заводской ошиповке. Длина тормозного пути также не изменяется.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины (патент № 98355).
Ремонтная ошиповка помогает восстановить эффективность торможения шины на скользких поверхностях и увеличить период эксплуатации шины до предельно допустимого уровня износа протектора. Ремонтные шипы надежно фиксируются, устойчивы к коррозии и химическим реагентам.

Специально разработанный для процедуры дошиповки ремонтный шип состоит из 3-х элементов: металлическая основа шипа, износоустойчивая пластиковая втулка и твердосплавный сердечник (карбидовольфрамовый сплав).

Размеры шипа: 12 мм основание (пятка), высота 8 или 9 мм (выбирается в зависимости от износа протектора).

Для установки ремонтного шипа используются старые посадочные отверстия, а больший диаметр основания позволяет устанавливать их даже в сильно поврежденные отверстия.

doshipovka_sravnenie.png

Процесс дошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины:
  • Шина устанавливается на станок таким образом, чтобы место установки шипа было на сферической платформе (подпятнике).
  • Производится диагностика износа протектора, глубина которого должна быть не менее 7 мм.
  • К линии подключается пневматический пистолет, а шип вставляется в приёмник.
  • Производится очистка установочного отверстия, обработка его водой.
  • В установочное отверстие вводятся разжимные лепестки ударной головки и произвести спуск ремонтного шипа.
Чтобы выполнить дошиповку, шины должны соответствовать следующим требованиям:
  • резина изначально ошипована заводом-изготовителем;
  • остаточный протектор не менее 7 мм;
  • возраст шин не более 4 лет с даты изготовления.
Произвести ошиповку и дошиповку можно в наших шинных центрах:


Цена установки 1 шипа составляет 20 рублей.