Перейти на старую версию сайта
Меню
Ваш город:
E-mail: info@shina.su
Перейти на старую версию сайта
NITTO – это бренд, разработанный компанией Toyo Tire для северо-американского рынка, в связи с чем в настоящий момент NITTO не является узнаваемым брендом ни в России, ни в Японии. Однако, на американском континенте шины NITTO пользуются огромной популярностью, объем продаж составляет 4 млн. шин в год. NITTO известен как уникальный бренд, специализирующийся на производстве шин следующих трех категорий: шины для джипов, ультра-технологичные уличные шины, шины для спортивных соревнований. Доля рынка, занимаемая шинами NITTO в США в категории шин MUD больших размеров для пикапов, составляет 14%.

Девиз компании

Девиз компании NITTO – это создание высококачественной инновационной продукции, которая «приведет в восторг» любителей наших шин. Оценив качество шин NITTO Вам захочется купить их снова!

История компании

1945 год
Основание компании «Toyo Tire».

1949 год
Основание компании «Nitto Tire».

1979 год
Слияние компаний «Toyo Tire» и «Nitto Tire».

1995 год
Основание торговой компании для продаж шин NITTO в Мексике.

2002 год
Возрождение бренда NITTO в США.

2005 год
Официальное основание компании «Nitto Tire North America» (настоящее название «Nitto Tire U.S.A.»), основание «Nitto Tire Japan».

2007 год
Сайт nittotire.com получает высшую премию Horizon Interactive Awards в категории «Consumer Information», основание «Nitto Tire Canada».

2009 год
Курс на развитие глобальных продаж шин NITTO (принятие решения о продажах шин NITTO за пределами Америки), открытие специализированного отдела NITTO в головном офисе «Toyo Tire» в Японии.

2011 год
Количество пользователей социальной сети Facebook, поставивших аккаунту NITTO отметку «мне нравится», достигло 1 млн. человек (в августе 2012 г. количество пользователей достигло 1,8 млн. человек).