Оплата
Как оформить заказ?
Шаг 1. Если Вы уже определились с выбором товара, то достаточно поместить покупку в корзину — нужно просто кликнуть на кнопку «Купить» в списке товаров либо на странице товара.
Шаг 2. Определившись с товарами, можно приступить к оформлению заказа, нажав на корзину, либо кнопку «В корзине» у добавленного вами товара. Если это необходимо, отредактировать список товаров, количество товара, затем нажать «Оформить заказ».
Шаг 3. Перейдя на страницу авторизации, выберите для себя удобный способ оформления заказа: с регистрацией на сайте интернет-магазина Shina.su или без авторизации.
Шаг 4. Заполните все необходимые поля в оформлении заказа (информация о доставке, оплате, покупателе).
Шаг 5. После прохождения предыдущего шага на Ваш e-mail, указанный при оформлении заказа, будет выслана копия заказа.
Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!
Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
Примечание: Для постоянных клиентов на сайте интернет-магазина Shina.su есть возможность Зарегистрироваться. В своем кабинете Вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов, а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина.
Шаг 6. Чтобы оплатить заказ, на открывшейся странице Банка-эквайера, введите реквизиты банковской карты и нажмите кнопку «Оплатить».
Шаг 7. После успешной оплаты представится возможность распечатать результат оплаты (аналог чека).
Шаг 8. В случае отмены всю информацию по вопросу возврата денежных средств можно уточнить у наших менеджеров по телефонам, указанным в разделе Контакты.
На текущий момент возможны следующие способы оплаты:
- Наличный расчет;
Оплата наличными курьеру при получении товара или оплата в офисе при самовывозе. - Безналичным переводом;
- Пластиковыми картами VISA, MasterCard;
- Через платежный агрегатор «PayAnyWay».
Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если вам была оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации сайта.
Возврат полный или частичный производится безналичным способом. Для отмены или возврата полного или частичного, Плательщику необходимо обратиться в ООО «КАР ЛИОН» по телефонам, указанным в разделе Контакты. Сотрудники идентифицируют Плательщика и переводят подлежащую возврату сумму на банковскую карту, с которой был произведен платеж. Срок перечисления денежных средств, подлежащих возврату не более 10 рабочих дней от даты приема заявления.
Служба поддержки покупателей: +7 (8442) 25-37-22; +7-960-896-01-10
Приятных покупок!