KAMA All Steel
ЦМК шины КАМА (KAMA ALL STEEL) изготавливаются на современном производстве, не имеющем аналогов в Европе и Азии. Процесс изготовления резиновой смеси, обрезинивания металлокорда, выпуск деталей шин и их окончательная сборка осуществляется на высокоточном автоматическом оборудовании.
Рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема обеспечивает высокое качество ЦМК шин КАМА (KAMA ALL STEEL). Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества гарантирует потребителям исключительно надежную и проверенную продукцию.
Ассортимент продукции - 55 товарных позиций, 20 типоразмеров с посадочным диаметром от 17.5 до 24 дюймов.
Также завод выпускает шины по системе off-take для зарубежного партнера.
Конструктивные особенности ЦМК шин КАМА (KAMA ALL STEEL)
Рецептура резиновых смесей на основе натурального каучука и кремнезема обеспечивает высокое качество ЦМК шин КАМА (KAMA ALL STEEL). Весь комплекс мер по внутризаводскому контролю качества гарантирует потребителям исключительно надежную и проверенную продукцию.
Ассортимент продукции - 55 товарных позиций, 20 типоразмеров с посадочным диаметром от 17.5 до 24 дюймов.
Также завод выпускает шины по системе off-take для зарубежного партнера.
Конструктивные особенности ЦМК шин КАМА (KAMA ALL STEEL)
- Специальная конструкция брекера обеспечивает жесткость конструкции каркаса и снижает cопротивление качению.
- Специальный состав гермослоя обеспечивает стабильное давление в шинах, что в свою очередь приводит к равномерному износу протектора и экономии топлива за счет снижения сопротивления качению.
- Дополнительный слой металлокорда в зоне борта улучшает грузоподъѐмность и защищает от перегрева резины в режиме максимальной нагрузки.
- Самоочищаемые протекторы для защиты от преждевременного износа и выхода из строя при эксплуатации на дорогах с плохим качеством покрытия.
- Высокие показатели ходимости новой шины до 250-300 тыс. км. в первый цикл эксплуатации за счет оптимального рисунка и глубины протектора.
- Восстанавливаемый каркас методом наварки нового протектора для повторной эксплуатации, обеспеченный системой сбора каркасов и собственным производством KAMARETREAD.
- Адаптация рисунка протектора одной модели шин в разных размерах под условия эксплуатации.
- Нарезаемый протектор, обеспеченный рекомендованной схемой нарезки от производителя для увеличения ресурса по пробегу.