Статьи
Перейти на старую версию сайта
Ваш город:
E-mail: info@shina.su
Перейти на старую версию сайта

Тюнинг колесных дисков

В настоящее время на рынке представлено великое множество разнообразных по дизайну автомобильных дисков. Но все больше среди автолюбителей набирают популярность различные виды тюнинга колес.
Основными причинами, по которым водители обращаются к тюнингу своих колес, являются возможность добавить индивидуальности к образу своего автомобиля, защитить от неблагоприяных воздействий, а также возможность реставрировать диски, внешний вид которых в ходе эксплуатации потерял привлекательность.

Основные виды тюнинга дисков

Различные виды покраски

Акриловая эмаль - наиболее доступный способ покраски колёсных дисков. Её можно приобрести в любом автомобильном магазине. Нанесение такой краски осуществляется как с помощью краскопульта, так и посредством использования краски в аэрозольной упаковке.

Порошковое покрытие
Применение порошковой покраски позволяет получать на поверхности автомобильных дисков чрезвычайно прочное и долговечное покрытие, не требует предварительной грунтовки, можно наносить в один слой. Правда, покрасить таким способом диски можно только у специалистов – это трудоёмкий и затратный процесс.

Жидкая резина (Plasti Dip)
Выпускается в баллончиках-спреях различных цветов, включая хром, серебро, золото, а также краска, светящаяся в темноте. Она позволяет сформировать на поверхности колёсного диска резиновое покрытие – укрыть его тонкой полимерной мембраной. «Резина» отлично подходит для защиты металла от разного рода механических и химических воздействий, а в качестве декоративного покрытия, практически не имеет себе равных. Матовое, глянцевое или прозрачное резиновое покрытие придаёт дискам объём и оригинальную фактуру поверхности.

Тюнинг с помощью пленок

Аквапринт (Аквапечать, 3D декорирование, иммерсионная печать)
Суть заключается в нанесении особой пленки, обладающей защитно-декоративными свойствами. Покрытие наносится под воздействием сильнодействующих химических препаратов, при определённой температуре и плотности воды. Рисунок остаётся благодаря тому, что плёнка обволакивает собой изделие.

Автовинил (car wrapping, виниловый стайлинг)
Оклейка виниловой самоклеющейся пленкой не только с декоративной целью, но и для защиты от внешних негативных воздействий.


Хромирование
Существует много способов нанесения хрома на поверхность диска. Наиболее популярным является метод электрохимической многослойной металлизации. С помощью пигментных тонеров, добавляемых в защитный лак, хромированному диску можно придать самые разные оттенки – медь, бронза, золото и другие.

Полировка
Эффект почти такой же как от хромирования. Но в отличие от наносимых декоративных покрытий полировка с течением времени не отслаивается, и диск надолго сохраняет красивый вид, а при повреждении восстановить полировку намного проще и дешевле, чем хромированное покрытие

Инкрустация
Придать гламурный вид позволяет инкрустация кристаллами Сваровски. Камни имеют различную форму, размеры и цвет, что позволяет выполнить всевозможные узоры.

Подсветка светодиодами
Внутрь диска устанавливаются специальные ленты, которые не требуют переустановки при смене резины соответственно сезону. Вы можете выбрать любой цвет подсветки, а современные технологии позволяют установить даже дистанционное управление. С помощью светодиодных лент могут быть тюнингованы диски и другие часть автомобиля.

Спиннеры
Диски особой конструкции, состоящей из основного и декоративного дисков, соединенных между собой подшипниками качения. При трогании автомобиля создается впечатление, что колеса не вращаются, после его остановки – что машина стоит на месте, но колеса крутятся, а при движении – что колеса вращаются со скоростью, явно не соответствующей скорости автомобиля. Существуют удешевленные варианты - спиннеры-колпаки.

Разварки (Hippari Wheel)
Диски предназначенные для т.н. хиппари (растянутых) шин, по другому, шины 'домиком'. Благодарить за них мы должны японских лоурайдеров-сякотан, которым пришло в голову, что, если натянуть на широкий диск узкую шину, то, кроме снижения клиренса, это даст возможность впихнуть его вовнутрь колесной арки.