Уверенный средний класс
14 декабря 2020
В уверенной средней категории шин зимой 2020 года специалистами нашего шинного центра был выполнен тест-драйв эксплуатации зимних шин модели Viatti Brina Nordico типоразмера 205/55R16 на автомобиле KIA Ceed 2014 года выпуска (автомобиль по европейской классификации C-класса).
Шиномонтаж и балансировка были произведены сертифицированными компанией Nokian специалистами нашего автосервиса в шинном центре VIANOR на оборудовании фирмы Sivik и HOFMANN. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо).
Оценка шиномонтажа колес – «отлично».
Оценка балансировки – «хорошо».
Глубина протектора – 8 мм.
Время разгона – 6,2 секунды
Длина тормозного пути – 15 метров.
Общая оценка – «хорошо».
При движении по обледенелой дороге достаточно точная реакция с уверенной обратной реакцией без резких неожиданных срывов в скольжение.
Оценка – «удовлетворительно»
Лучше всего показывает себя управлении и торможении на дороге с шугой (снежной кашей на дороге).
Оценка – «хорошо»
Перестроение при движении
При выполнении экстремального маневра достаточно предсказуемое поведение без срывов с боковой занос.
Оценка – «удовлетворительно»
Наши выводы и общие впечатления: данную шину можно с полной уверенностью рекомендовать для не очень агрессивного вождении в городских условиях, на не очень сильном заснеженном бездорожье. Уверенный средний класс шин за адекватные деньги.
Шиномонтаж и балансировка были произведены сертифицированными компанией Nokian специалистами нашего автосервиса в шинном центре VIANOR на оборудовании фирмы Sivik и HOFMANN. Шины были отбалансированы минимальным количеством корректировочных грузов (35-50 грамм на 1 колесо).
Оценка шиномонтажа колес – «отлично».
Оценка балансировки – «хорошо».
Глубина протектора – 8 мм.
Тип рисунка шины – асимметричный, с направлением протектора для умеренно-агрессивного вождения со специальными углублениями в плечевых шашках SnowDrive, а также оснащены системой Hydro Safe V для более уверенного сцепления с дорогой.
Представляем отчет, составленный пилотом тест-драйва.
Пробег составил 1700 км.
Условия эксплуатации – температура воздуха от +2° до -15°, сухой мокрый асфальт, обледененная асфальтовая дорога, умеренно снежная грунтовая дорога .
Стиль вождения – умеренно-агрессивный
Места эксплуатации – мегаполис с отличными дорогами, средний город с дорогами разного уровня состояния, трасса, пригород с дорогами без твердого покрытия.
Ледовый тест
В первую очередь, мы определили время разгона со скорости 5 км/ч до скорости 60 км/ч и замерили тормозной путь при экстренном торможении на длинной обледененной асфальтовой дороге для проверки продольного сцепления.Время разгона – 6,2 секунды
Длина тормозного пути – 15 метров.
Общая оценка – «хорошо».
Управляемость
Курсовая устойчивость
При движении по обледенелой дороге достаточно точная реакция с уверенной обратной реакцией без резких неожиданных срывов в скольжение.
Оценка – «удовлетворительно»
Лучше всего показывает себя управлении и торможении на дороге с шугой (снежной кашей на дороге).
Оценка – «хорошо»
Перестроение при движении
При выполнении экстремального маневра достаточно предсказуемое поведение без срывов с боковой занос.
Оценка – «удовлетворительно»
Комфортность
Немного ощущается по сравнению с «липучкой», но это неизбежно, так как за шипы и усиленные боковины приходится расплачиваться увеличением уровня шума.
Наши выводы и общие впечатления: данную шину можно с полной уверенностью рекомендовать для не очень агрессивного вождении в городских условиях, на не очень сильном заснеженном бездорожье. Уверенный средний класс шин за адекватные деньги.